Сотрудничаю с фабриками, дизайнерами, ателье и частными лицами

7 шагов создать свой бренд одежды

7 шагов создать свой бренд одежды

На сегодняшний день создание своего личного бренда под силу многим дизайнерам. Социальные сети в этом деле очень помогают. Главное, начинать свою работу пошагово, структурировано и тогда вас непременно ждет успех.

1 шаг

Определяемся с целевой аудиторией. Подумайте, для какой аудитории вы бы хотели продавать свой товар (пол, возраст, местонахождение). Следовательно, когда вы нарисуете для себя картину того, что как выглядит ваш потенциальный покупатель, вы сможете сформулировать наиболее точную концепцию линии одежды, которую будете продавать.

2 шаг

Создаем эскизы для тестовой коллекции. Для начала хватит эскизов для 2-3 вещей. Не стоит сразу приступать к созданию масштабной коллекции, поскольку вы не можете знать наверняка будет ли пользоваться спросом одежда с вашим дизайном или нет. Поэтому к этому вопросу стоит подойти обдуманно.

3 шаг

Закупка ткани и фурнитуры. Подсчитайте сколько материалов вам понадобиться для создания коллекции. Допустим, вы будете шить каждую модель для размеров 42, 44, 46-позаботьтесь о том, чтобы каждый образец был представлен в разных цветах. Это существенно сэкономит и деньги, и время для создания вещей с новым дизайном. Выгоднее всего на первых порах приобретать материалы мелким оптом. Не бойтесь тестировать поставщиков. Именно в этот период важно найти надежного партнера, чтобы в дальнейшем не бояться срыва выпуска новой коллекции.

4 шаг

Поиск подрядчика. Поищите в своем или в соседнем городе швейный цех. Зачастую некоторые швейные предприятия не берутся работать над мелкой партией, поэтому есть смысл поискать через социальные сети. Там вы с большей вероятностью найдете тех, кто будет готов взяться за ваш заказ. После первой отшитой коллекции уже будет видно сотрудничать дальше с данным предприятием или нет. Иногда поиск подрядчика может занимать длительное время. Поэтому, перед тем, как сделать заказ, поинтересуйтесь есть ли в штате конструктор одежды для того, чтобы он смог создать лекала по вашим эскизам, посмотреть образцы одежды, которые они шьют. Также, неплохо поинтересоваться с какими брендами швейный цех сотрудничал. После этого можно смело делать свой заказ. Неплохо будет, если вы и предприятие между собой заключите понятный договор, регламентирующий обязательства двух сторон. Так у исполнителя повысится уровень ответственности, а вы не будете бояться срыва выпуска коллекции точно в срок.

5 шаг

После того, как тестовая одежда была отшита, можете приступать к созданию площадки, где будете реализовывать товар. На начальном этапе деятельности хватит интернет-магазина, который можно открыть, например в Инстаграме. Позаботьтесь об узнаваемости бренда, займитесь созданием логотипа. Его можно сделать самостоятельно с помощью разных бесплатных сервисов или же заручиться помощью специалиста. Далее, выставляем на продажу свой товар, делаем подробное описание. Затем, занимаемся рекламой. Там вы сможете указать все параметры вашей целевой аудитории. Также, можно нанять специалиста, который будет заниматься продвижением магазина. Помните, делегирование помогает высвободить время для новых дел, позволяющих развивать дело дальше.

6 шаг

Упаковка товара. Для большей узнаваемости бренда используйте логотип на упаковке. В качестве упаковки может выступать коробка или пакет.

7 шаг

Масштабирование. После того, как продажи пойдут, и вы будете получать стабильный доход можно подумать об открытии шоурума. Сперва это может быть шоурум в вашем городе, затем как дела пойдут в гору можно открывать и в других городах.



Поделиться с друзьями
lekalashop.ru